БИБЛИОТЕКА
МЛМ
...Концепция сетевого маркетинга родилась в Америке в конце 40-х
годов. Первооткрывателем этой индустрии стала компания "California
Vitamins", которая первой внедрила систему спонсирования
в бизнесе. Всем представителям компании было дано право приглашать
на работу людей, обучать их и управлять процессом сбыта. Каждый
строил свою собственную организацию, а компания предоставляла
продукцию и выплачивала комиссионные за работу привлеченных людей...
читать дальше>>
...К сожалению, не все начинающие сетевики видят в покупателе
человека. Чаще видят только деньги. И это мешает проведению успешного
процесса продаж. Тем более, что когда в глазах продавца блестят
деньги, баллы, очки и квалификации, то это легко "считывается"
нашими потенциальными клиентами. И как результат - отказ от наших
предложений. И те, кто не видит причин в своих собственных непрофессиональных
действиях, начинают переносить свои неудачи на компанию, спонсора,
продукцию. И как результат - уход из бизнеса, причем с негативом.
И это печальный факт... читать дальше>>
... На лекциях в Институте Дейла Карнеги часто приводят такой
пример, который те, кто читал этого автора, должны помнить: "Я
люблю клубнику со сливками. А рыба любит червяка. Поэтому, когда
я иду ловить рыбу, я беру червей, а не клубнику"... читать
дальше>>
... Качества лидера: быть строгим, но не грубым; быть
доброжелательным, но не слабым; быть уверенным, но не задираться;
быть размышляющим, но не ленивым; быть скромным, но не робким;
быть твердым, но не высокомерным; шутить, но без глупостей.
читать
дальше>>
... Никого же не удивляет, что спортивные тренеры получают вознаграждение
за успехи спортсменов, которых они тренируют. И чем выше результаты
спортсменов, тем выше гонорар тренеров. Если вы работаете в МЛМ-компании,
то чем больше реализовала товаров возглавляемая вами команда,
тем выше ваше вознаграждение... читать дальше>>
... Есть
MLM-компании, сами производящие товар, а есть брокеры, занимающиеся
только продажами. В обоих случаях фирма-производитель не тратит
денег на рекламу и маркетинг, так как эти функции выполняют сами
дистрибьюторы. А эти затраты могут достигнуть 40% отпускной цены
товара! Сокращаются и расходы в других звеньях цепи от производства
до потребителя (не нужен магазин, продавцы и другой персонал).
Таким образом, достигается весьма существенная экономия, которая
и выплачивается сетевой структуре в качестве комиссионного вознаграждения.
читать дальше>>
ПОЛЕЗНЫЕ
КНИГИ ПО MLM
Притча о лидере
М.Ярнелл,
Р.Ярнелл "Ваш первый год в сетевом маркетинге" new!!!
Сетевой маркетинг
И.Сидоров "MLM. Трамплин успеха".
ТОМ ШРАЙТЕР "Турбо МЛМ"
Брайан Трейси "21
секрет успеха миллионеров"
НАПОЛЕОН ХИЛЛ "Думай и богатей!"
Джим Рон "СЕМЬ СТРАТЕГИЙ БОГАТСТВА И
СЧАСТЬЯ. "
О.Мандино "Книга о сбыте и торговле"
О.Мандино "Величайший торговец"
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ
new!!!
Ренди Гейдж "Как
построить многоуровневый денежный механизм"
Гэри Гудмэн "Семь секретов прирожденного
продавца"
Сетевой
маркетинг- новая реальность!
new!!!
Перемены
ценой в $ 1.000.000 - с Джимом Роном
new!!!
Библиотека
сетевика постоянно пополняется.
Новые
поступления книг тут>>