ЗВК
«Реагент 2000»
Для
топливной системы
Предназначен
для радикального улучшения свойств любых видов топлива (бензин,
дизельное топливо), применяемых в двигателях внутреннего сгорания
(двух-, четырехтактных), а также для очистки топливной системы,
восстановления рабочих параметров и защиты системы в процессе
эксплуатации.
Свойства. Состав, смешиваясь с бензином или
дизельным топливом, попадает в топливную систему и камеру сгорания.
Компоненты состава мягко очищают от закоксований, шламов и лаков:
ТНВД, форсунки дизеля; инжекторы или жиклеры карбюратора; тарелки,
седла клапанов и всю камеру сгорания. Причём, очистка происходит
только в местах нагрева и только при определенных температурах,
что исключает возможность засорения топливной системы, например,
из-за грязного топливного бака. Состав промывает распылители
форсунок и инжекторов, нормализуя образование топливно-воздушной
смеси, что положительно сказывается на процессе её воспламенения
и сгорания. В камере сгорания состав очищает тарелки и седла
впускных и выпускных клапанов, раскоксовывает верхнее компрессионное
кольцо, что приводит к увеличению компрессии. Состав способен
увеличивать псевдооктановое (бензин) и псевдоцектановое (ДТ)
число топлива, а входящие в состав катализаторы улучшают сгорание
топливно-воздушной смеси, в результате чего повышается КПД двигателя
и значительно снижается токсичность выхлопных газов. Снижается
вероятность прогара клапанов и поршней, а также детонационный
эффект от некачественного бензина и дизельного топлива.
Принцип
работы. Обычно топливно-воздушная смесь воспламеняется
в камере сгорания неравномерно. Поскольку металл является катализатором,
горение начинается от стенок цилиндра, площадки поршня и днища
головки с клапанами, распространяясь в глубь объема. Поэтому
топливо, как правило, в процессе работы полностью сгореть не
успевает, и в виде формальдегидов, окиси углерода, диоксида
азота, диоксида серы и сажи вместе с выхлопными газами попадает
в окружающую среду. Неполное сгорание топлива приводит к недополученной
мощности, повышенному расходу топлива, прогару клапанов и поршней,
к детонации и, соответственно, к повышенной нагрузке на ГРМ
и кривошипно-шатунный механизм. «Реагент 2000» для топливной
системы, обладая каталитическими свойствами, позволяет воспламенять
топливно-воздушную смесь в полном объеме, что снижает излишнюю
детонационную нагрузку на клапаны и поршни, увеличивая тем самым
срок их службы. Данный состав снижает токсичность выхлопных
газов до евростандарта, способствует увеличению мощности двигателя
и снижению расхода топлива на 5–7%
и более.
Инструкция
по применению.
ЗВК «Реагент 2000» для топливной системы рекомендован для применения
в любых видах техники, работающей на жидком топливе (автомобили,
мотоциклы, мопеды, лодочные моторы, бензопилы и т.п.). Применять
состав можно как при каждой заправке топливом, так и в качестве
профилактики – один раз на 1500–2000 км пробега. Эффективность
применения зависит от технического состояния ДВС и топливной
системы, а положительный эффект может проявляться уже после
одно-, двух- или трехкратного применения стандартной упаковки
(соответственно, через 100–1500 км пробега).
Перед применением шприц с составом необходимо хорошо встряхнуть
до образования бело-желтой эмульсии. Вносить состав необходимо
непосредственно в топливный бак перед его заправкой топливом.
Внимание!
Передозировка состава в 2 и более раз нежелательна!
Форма выпуска: шприц, содержащий 5 мл состава,
рассчитанного на 50 л любого вида топлива (т.е. 1 мл состава
на 10 л топлива), в упаковке.
Условия
хранения. Хранить при температуре от —50 до +50 °С.
Срок годности 2 года.
<<НАЗАД